Реализованные проекты

Клиент: ООО "Диал-Групп"

Основные задачи: После переезда компании в офис большего размера, необходимо было доукомплектовать кабинет руководителя, приобретенный ранее, столом для переговоров и шкафами для документации.

Срок поставки: 4 дня

В проекте использована мебель:

Стол для переговоров ФОРУМ
Кабинет руководителя ФОРУМ

Стулья для конференц стола Sylwia chrome ARM

Клиент: Общество с ограниченной ответственностью "Центр оптимальных технологий"

Основные задачи: Для создания деловой обстановки и повышения работоспособности сотрудников, работающих в помещениях офиса, необходима рациональная расстановка мебели. Именно от этого будет зависеть возможность сотрудников компании эффективно и плодотворно трудиться. Данный офис предназначен в основном для внутреннего пользования, поэтому мы сделали акцент на обустройстве рабочего пространства и создания комфортных рабочих мест для сотрудников.

Срок поставки: 20 рабочих дней

В проекте использована мебель: 

Мебель для персонала BUSINESS Pro

Мебель для приемной SONATA

Клиент: Главное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Московской области

Основные задачи:  интерьер кабинета должен был быть исполнен в классическом стиле. Заходя в такой кабинет, у человека не возникает сомнений в основательности и надежности организации.

Срок поставки: 5 рабочих дней

В проекте использована мебель: 

Кабинет руководителя МИЛАН

Клиент:  ООО "Медкомплект"

Основные задачи: обустройство переговорной комнаты

Срок поставки: стол переговоров изготовлен под заказ, размер 8000*2000*750, цвет - итальянский орех.

В проекте использована мебель: 

Кресла: Verona Steel Chrome и Chairman 279

Стулья: Sylwia chrome ARM

Клиент:  АО "Выставка Достижений Народного Хозяйства"

Основные задачи: поставка мебели по гос. контракту для 50 павильона ВДНХ.

Срок поставки: 10 дней.

В проекте использована мебель: 

Кабинет руководителя YALTA

Мебель для персонала VITA-1

Мебель для переговорной ФОРУМ

Мягкая мебель Омега-люкс

Стойка секретаря RAPID

Вешалка арт. Д1

Мини кухня

Клиент:  ООО "Викинг"

Основные задачи: обустройство в офисе рабочих мест для сотрудников, включая переговорную зону, а также место для хранения архивной документации.

Срок поставки: 7 рабочих дней.

В проекте использована мебель:

Металлические стеллажи MS-200/100/40-4

Мебель для персонала серии КАНЦ

Стол для переговоров серии ЭДЕМ

Клиент: Проект №204

Клиенты: 
Стоматологическая клиника "Николас"
ФГУП "Росморпорт"

Основные задачи: создание комфортной зоны для ожидания посетителей / обустроить в кратчайшие сроки кабинет руководителя мебелью эконом класса.

Срок поставки: 15 раб.дней / 2 дня.

В проекте использована мебель:

Мягкая мебель для офиса МС

Кабинет руководителя Статус

Клиент:  ООО "Титановые инвестиции"

Основные задачи: для того чтобы профессиональное общение было максимально продуктивным, компания обратилась к нам за обустройством переговорной комнаты.

Срок поставки: 5 дней.

В проекте использована мебель:

Мебель для руководителя ВЕРОНА

Конференц стулья CH-994 AV

Клиент:  Главное управление государственного строительного надзора Московской области

Основные задачи: допоставка офисной мебели в приемную зону.

Срок поставки: 5 дней.

В проекте использована мебель:

Стойка секретаря RAPID

Мебель для персонала ЭДЕМ-1

Клиент:  ООО "Лаборатория Гемотест"

Основные задачи: сотни людей ежедневно обращаются в отделения медицинской лаборатории Гемотест. Переступив порог лаборатории, клиенты попадают на ресепшен который мы постарались сделать не только функциональным, но и соответствующим имиджу компании.

Срок поставки: 2 дня.

В проекте использована мебель:

Стойка администратора ЭДЕМ-1

Кресло для персонала Meridia gtpBN

Клиент: Проект №200

Клиенты:
ООО "Бьюти-маркет" - сеть магазинов по продажам парфюмерии, косметики, товаров для дома и бытовой химии.
ООО "Торговый дом Щелково"

Основные задачи: оформление комнаты отдыха в офисе компании и оснащение кабинета шкафами, предназначенными для хранения текущей документации.

Срок поставки: 5/20 дней.

В проекте использована мебель:

Мягкая мебель для офиса Омега

Шкафы из кабинета руководителя КОНСУЛ

Клиент:  Межрегиональная инспекция ФНС по камеральному контролю

Основные задачи: Разработка дизайн проектов и поставка офисной и мягкой мебели для кабинетов руководителей и зоны ожидания. 

Срок поставки:  2 недели (гос. контракт)

В проекте использована мебель:

Мебель для руководителя отдела EDVARD (снят с производства)

Клиент: ООО "Компания инновационных технологий" (ООО "КИТ")

Основные задачи: Поставка кабинета руководителя.
Выбор остановился на серии мебели "Милан". Вечная классика всегда остается в моде, изысканно смотрится в интерьере и придает атмосферу значимости в кабинете руководителя.

Срок поставки: 3 дня.

В проекте использована мебель:

Кабинет руководителя МИЛАН

Стулья для посетителей Samba chrome

Клиент: ЗАО УК "Авеню Менеджмент"

Основные задачи: помощь в подборе современной и надежной мебели для кабинета руководителя и приемной зоны секретаря.

Срок поставки: 4 рабочих дня.

В проекте использована мебель:

Кабинет директора ТУРИН

Стол ресепшен RAPID

Кресло для руководителя CH-999

Стулья для посетителей CH-994AV

Клиент: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

Основные задачи: обустройство офиса компании после переезда - разработка дизайн проекта новых помещений, допоставка офисной мебели.

Срок реализации: в течение недели.

В проекте использована мебель:

Классический кабинет руководителя МИЛАН 
Кабинет руководителя эконом класса ФОРУМ

Офисная мебель эконом класса ЭДЕМ-1

Кресло для руководителя CH-875, T-9930-AV

Стулья для посетителей Rumba Chrome, Изо, Rumba

Диван двухместный Наполи

Клиент: частная компания г. Москвы

Основные задачи: обустроить кабинет руководителя для себя любимой.

Изготовлен кабинет по заказу в течение 4 недель.

В проекте использована мебель:

Лакированный кабинет руководителя КОНСУЛ

Кресло руководителя CH-993

Конференц-кресла CH-993 Low-V

Клиент: Многопрофильная поликлиника "ПрофМедЛаб"

Основные задачи: оснащение кабинетов поликлиники функциональной, комфортной и современной мебелью.

Срок поставки:
2 рабочих дня.

В проекте использована мебель:

Кабинет руководителя СТАТУС

Мебель для персонала VITA-1

Клиент: ООО "Ромул и Рем"

Основные задачи: в кратчайшие сроки оборудовать помещения мебелью для руководителя, 2-х помощников и секретаря. Всё успешно завершилось.

Срок поставки: 1 рабочий день.

В проекте использована мебель:

Кабинет руководителя ТУРИН

Мебель для персонала VITA-1

Кресла для офиса CH-994 и CH-626 AXSN

Кресла на полозьях CH-994 AV

Клиент: Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Основные задачи: обустроить специальной мебелью учебную аудиторию на 40 посадочных мест, которая после окончания учебного дня, переоборудуется в «Юридическую клинику» (юридическая помощь для населения). Был разработан и изготовлен специальный тип столов успешно подошедший под специфику помещения и все поставленные задачи. Помимо столов, аудитория укомплектована шкафами, столом для преподавателя и мобильными перегородками-ширмами.

В проекте использована мебель:
мебель по спецпроекту: кабинет руководителя СТАТУС и мобильные перегородки-ширмы.

Мебель эконом класс ЭДЕМ


Страницы:    1 2 3 4

Компания Эдем-Мебель зарегистрирована на портале поставщиков Официальный сайт закупок